Техническая поддержка
В Техническую поддержку входит:
- Консультирование по работе с Документусом.
- установка обновлений Документуса на сервер Заказчика;
- консультации по использованию и администрированию системы;
- Дополнительное конфигурирование и администрирование Документуса, работы по оптимизации баз данных;
- аудит действий пользователей, формирование рекомендаций
- конструирование новых и доработка существующих отчетов.
Как правило эта услуга предоставляется удаленно, при помощи ПО, согласованного с Заказчиком (teamviewer, RDA, и др.)
Стоимость данной услуги составляет от 320 рублей один вопрос, если время на ответ не превысило 15 минут. Если время больше, и/или вопрос требует дополнительной проработки, то стоимость рассчитывается по рэйду — 1200-1500 руб. в час
Пол согласованию с Заказчиком возможен тюнинг и администрирование БД, кластеризация системы, администрирование сервера.