Система
"Документус" - эффективное решение Ваших задач.
Продукт относится к ECM системам (Enterprise content management) — система управления информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией. Такие системы решают следующие задачи:
- Управление документами
- Управление архивами
- Управление web- контентом
- Управление email контентом
- Управление мультимедиаконтентом
- Согласование документов, ЭЦП
- Совместная работа над документами (мессенджеры, форумы, блоги, совместная работа над документами в режиме он лайн)
- Формирование, исполнение, мониторинг и контроль исполнения поручений
В России принято не совсем точно называть такие системы - системами документооборота. Неточно, поскольку к доркументообороту относятся следующие классы: ERP (Enterprise Resource Planning System), CRM (Customer Relationship Management System ), SCM (Supply Chain Management), EAM (Enterprise Asset Management). Конечно, в своей функциональности эти классы систем пересекаются, но есть и фундаментальные отличия.
"Документус" решает проблемы многопользовательской работы с документами в средних и малых фирмах с несколькими десятками или сотнями документов в день. Например организация имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть и/или мнжество поставщиков. Основная проблема - документы теряются среди разных специалистов, долго ищутся, имеют сложную секретность, сам документооборот размазан по share папкам и 1С. От этого теряются покупатели, контрагенты, страдает репутация и бизнес.
Каждая организация имеет свой уникальный набор документов: договора, заказы, заявки, технологические документы и т.д. У любого вида документов существуют типичные атрибуты. В силу разной специфики организаций, определяемой бизнес процессом, возникает потребность в специальных атрибутах, например, визирование технологов или исполнителей.
Создав для решения этих задач "Документус", мы, после трех лет его эксплуатации и устойчивого местного спроса, решили предложить продукт на "большом" рынке. Поскольку продукт возник от конкретных потребностей клиентов, то изначально в продукт заложены следующие решения:
- - Каждая организация имеет свой уникальный набор документов: договора, заказы, заявки, тех. документы и т.д.
- - Каждый специалист имеет специфические требования к системе, в рамках своих должностных обязанностей.
- - У любого вида документов существуют типичные атрибуты (Название, дата, отв. исполнитель, соисполнители...).
- - В силу разной специфики организаций, определяемой уникальным бизнес процессом, возникает потребность в специальных атрибутах, например, визирование руководителей или исполнителей.
- - Так как у каждой фирмы этот набор разный, невозможно создать универсальную модель работы с документами, единую для всех бизнес процессов, этакую "общую теорию всего"....
Эти решения определили основную функциональность Документуса. Этот продукт предназначен для работы с документами (или объектами: фильмами, статьями, техрегламентами...) любой атрибутивности. Пользователь имеет возможность сам определять тип документа, перечень его атрибутов, его жизненный цикл в своих уникальных бизнес процессах.
После внедрения "Документуса" вы получите единый в вашей организации документооборот, в точности настроенный на задачи вашей организации, интегрированный с другими системами вашей организации (1С, СМЭВ...), где найти документы легко, а увидеть ситуацию с документами - просто.
В системе "Документус" уже реализованы: система работы с письмами, система движения заказа от заявки до загрузки, система работы с клиентами, транспортными компаниями, продуктами и т.д. Также Документус применен для интеграционного сайта, собирающего и систематизирующего самые разнообразные электротовары, обеспечивая хранение разнообразных параметров, агенства недвижимости....